сервисы стрелка
БЛОКНОТ

Luigi Bevilacqua: бархат для Кремля

26.02.2019

По словам представителей бренда Луиджи Бевилаква, что касается богатого бархата, бархат для Кремля был самым сложным из всех, которые они когда-либо делали, от установки ткацкого станка до реального процесса ткачества.

Это история итальянской ткани для стульев, которую Луиджи Бевилаква создали для Государственного Кремлёвского Дворца, всех усилий, которые они предприняли, и чувства удовлетворения, которое они получили в результате работы над проектом.

УСТАНОВКА ТКАЦКОГО СТАНКА

Когда Луиджи Бевилаква было поручено сделать эту обивку из бархата, а именно покрыть несколько стульев, они не знали, смогут ли это сделать. У них не было ткацких станков, готовых принять такой вызов. Модель, которую им заказали, была французской моделью 250-летней давности, похожей на бархат Grottesche. Единственная проблема заключалась в том, что ткацкий станок, использовавшийся для его производства, простаивал в течение 50 лет.

Специалистам бренда пришлось ломать голову, чтобы понять, как настроить машину, перфокарты для жаккардового станка и катушки с нитками. После решения этой проблемы ткачам пришлось набраться терпения: даже если цвета, где только 2 - зеленый и желтый, - они должны были надеть ткацкий станок не менее чем на 16.000 нитей . Почему их было так много? Шаблон чрезвычайно сложен, поэтому он требует так много потоков. Неудивительно, что бренду потребовалось 6 месяцев, прежде чем они смогли начать ткачество.

ПРОИЗВОДСТВО СЛОЖНОГО ВЕНЕЦИАНСКОГО БАРХАТА

Даже само производство этого бархата-сопрариззо было необычным для ткацкой фабрики: это был единственный случай, когда два ткача работали на одном ткацком станке одновременно. В общем, на ткани может работать только один ткач: она должна устанавливать ткацкий станок в соответствии со своей силой, длиной руки и натяжением нитей. Но у бархата для Кремля было так много нитей, что каждый раз, когда ткач нажимал на педали, которые их двигали, ему приходилось опускать 30 кг. Никто не мог сделать это в течение 8 часов без перерыва. Таким образом, этот ткацкий станок видел чередование 2 ткачей, работающих как можно больше.

Результатом является то, что продолжает удивлять нас даже сейчас: высота, продуманный дизайн и различные цвета, которые ткань производит при поглаживании - от желтого и зеленого до коричневого. 

По материалам Luigi Bevilacqua

Предлагаем также:

ПОРТАЛ МБТМ ПОРТАЛ МБТМ МЕБЕЛЬ МЕБЕЛЬ КУХНИ КУХНИ ДВЕРИ ДВЕРИ СВЕТ СВЕТ САНТЕХНИКА САНТЕХНИКА
pinterest youtube telegram
Разработка и сопровождение сайта Vencedor